Комментарии участников:
Целевой аудиторией журнала издатели называют русскоговорящих жителей мегаполисов в возрасте от 35 до 50 лет, много путешествующих, образованных и обеспеченных специалистов, тех, кого объединяет система ценностей "Global Russians".
Особенно душевно всё это смотрится на фоне грядущих увольнений. Рядом реклама в тему "MIRAX покидают топ-менеджеры".
Мне кажется, что авторы оптимистичны в плане тиража. Цена справедливая — я бы вообще 1000 рублей сделал, чтобы всякое быдло не марало своими грязными ручонками…
Ну и в чат входит Капитан Очевидность:
Сноб (англ. snob) — термин, изначально характеризовавший людей неблагородного происхождения (обычно термин употреблялся в аристократической среде), стремящихся «пролезть» в высшее общество.
Сноби? зм заключается именно в том, что сноб ценит предметы и явления не за их качества, а только за то, что эти предметы и явления ценят представители элиты, к коим сноб хочет быть причастным. Сноби? зм отличается от лицемерия тем, что сноб, до конца не отдавая себе отчета, искренне считает себя интеллектуалом, в чем его убеждают манеры и вкусы сноба.