Что нужно для успеха «молодежной» рекламы?

отметили
7
человек
в архиве
Рекламодатели и рекламисты, пытаясь «попасть» в молодежную аудиторию, порой совершают действия, лежащие за гранью здравого смысла. Пытаясь говорить с нами, молодыми людьми «на нашем языке», рекламисты не уходят дальше «преведов», «рулезов», «камонов» и «гламурненько». Эти заигрывания выглядят ужасно фальшиво, а мы эту фальшь чувствуем. Что нужно для успеха «молодежной» рекламы?
Добавил micromarketing micromarketing 1 Ноября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
narsereg
+2
narsereg, 1 Ноября 2006 , url
Отличная статья. По делу и со вкусом. А сайт "Союзник"а это и правда убийство для глаз. Зачот :)
Max Folder
+1
Max Folder, 2 Ноября 2006 , url
Автор выразил нашу боль и наше рвотное;-)
Очень смешно слышать "модные" слова, неумело произносимые сорокалетними голосами.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать