Доброго времени суток, сетевая общественность,
Пока маркетологи корпораций гигантов вынашивают свои планы по дальнейшему продвижению этих самых компаний в секретных бункерах глубоко под землей, чтобы информация не просочилась в массы, я решил написать небольшой пост про PR 2.0. И то, как я это понимаю.
Далеко далеко, когда интернет, в том виде котором он существует сегодня, был лишь в мыслях писателей фантастов, а обыватели и представить себе не могли, что через 5-10 лет это станет реальностью, и в последствии войдет в повседневную жизнь, товары и услуги в основном продвигались путем СМИ, коими до недавнего времени являлись печатные издания, радио и телевидение. В последнее время все больше и больше Российских компаний рассматривает глобальную сеть, как один из возможных рынков сбыта с довольно неплохим потенциалом. Судите сами, интернет все плотнее входит в нашу жизнь, в крупных городах России, широкополосный доступ в интернет уже стал стандартом де-факто практически в каждой квартире, регионы тоже не зевают и потихонечку подтягиваются. Все чаше люди предпочитают общение в сети, живому общению, это не мой вымысел, это к сожалению или к радости, а в прочем это не важно, но факт остается фактом. Как ни крути, а остаться на задворках цивилизации не хочет ни кто. У России, в отличии от остального цивилизованного мира, есть преимущество, опыт коллег, где цифровые технологии развиты уже достаточно хорошо.Мы просто катимся по уже проложенным рельсам, причем скорость с каждым днем становится все больше.
проблема (3)