Исследование: 16,1% рекламных кликов по баннерам являются мошенническими

отметили
18
человек
в архиве
Исследование: 16,1% рекламных кликов по баннерам являются мошенническими
Согласно отчету компании Click Forensics, различные варианты мошенничества, связанные с накруткой кликов по блокам контентной рекламы, во втором квартале незначительно сократились в общем объеме, однако продолжают оставаться головной для рекламодателей.

По оценкам Click Forensics, в первом квартале 2008 года средний показатель "некачественных" рекламных кликов по текстовым объявлениям составил 16,3% от общего количества нажатий. Во втором квартале этот показатель снизился до 16,1%.

Аналитики говорят, что крупнейшие владельцы контентных площадок, такие как Yahoo или Google в минувшем квартале представили новые методы защиты от накруток кликов, которые принесли свой непродолжительный эффект, так как сайты-партнеры на каждый шаг площадок отвечают новыми методами нагона статистики кликов. Кроме того, исследователи отмечают, что обнаружить мошенников становится все труднее.

"Несмотря на то, что мошенничество с кликами в целом остается на стабильном уровне, мы обнаружили несколько принципиально новых методов, пресечь которые на практике крайне сложно", — говорит Том Катберт, президент Click Forensics.
Добавил Koreps Koreps 24 Июля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать