Крупные спонсоры сборной России не поверив в нее не получат выгоды из ее побед
отметили
16
человек
в архиве
![Крупные спонсоры сборной России не поверив в нее не получат выгоды из ее побед](/story_images/109000/1214472424_67_generated.jpg)
Генеральный партнер сборной «Газпром» и технический спонсор Nike не выкупили рекламное время в телетрансляциях Евро-2008, рассказал Антон Леонтьев, гендиректор компании «Телеспорт», занимавшейся продажами телерекламы на российских каналах. Показать рекламу в перерывах игр Евро-2008 пожелало более 50 компаний, хотя стоимость минуты была в 2,5-3 раза больше, чем в обычных программах в прайм-тайм. Официальные спонсоры сборной не проявили большой активности. «Несомненно, они прогадали», — говорит Леонтьев.
Компании много потеряли, не поверив в нашу сборную, соглашается Сергей Капков, руководитель Фонда национальной академии футбола. Официальный спонсор «Мегафон» на этот раз даже не раздавал болельщикам футболки со своими логотипами, как делал на Евро-2004, сетует он. А ведь российские болельщики сейчас часто попадают в кадр. Из-за неожиданного прорыва россиян в полуфинал отдач...
Компании много потеряли, не поверив в нашу сборную, соглашается Сергей Капков, руководитель Фонда национальной академии футбола. Официальный спонсор «Мегафон» на этот раз даже не раздавал болельщикам футболки со своими логотипами, как делал на Евро-2004, сетует он. А ведь российские болельщики сейчас часто попадают в кадр. Из-за неожиданного прорыва россиян в полуфинал отдач...
Добавил
aleksejtimofeev 26 Июня 2008
![aleksejtimofeev](http://www.news2.ru/avator/small/1393.png)
нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено