Как Интернет влияет на покупки

отметили
6
человек
в архиве
Как Интернет влияет на покупки
Американские потребители активно используют Сеть в поиске и анализе новых предложений, но оказывается, что она не является последней инстанцией в принятии коммерческого решения.

Особенно это касается музыки — почти все её потребители узнают о ней из радио, ТВ, кино, от друзей, родных или коллег. Лишь 12% всерьёз полагаются на прочитанное о музыке в Интернете, а большинство даже не консультируются с ним.

Интернет оказывается тактическим средством изучения товаров, влияющим лишь на КПД поиска. Даже такой цифровой продукт как музыку американцы предпочитают покупать в обычных магазинах.

Однако, значимость онлайн-информации заметно выше при поиске и покупке жилья и мобильников. Доверие к ней держится на уровне 23% и 27% соответственно. При этом ищущие недвижимость прибегают к Интернету в первую очередь. Чаще, чем к газетам и риэлторам. У таких потребителей выше результативность и удовлетворённость покупкой.
Добавил Anakin Anakin 20 Июня 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 20 Июня 2008 , url
как можно оценить музыку прочитав про нее? :)
Anakin
0
Anakin, 17 Июля 2008 , url
Как и любой субъективный продукт, чья ценность варьируется от пользователя к пользователю, музыкальные альбомы изучают в том числе и по отзывам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать