Кто ездит в детском автобусе?
отметил
1
человек
в архиве
Агентством Kids Market Consulting собраны данные весеннего замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов «Стиль жизни» актуализирует портрет современного ребенка, а агентство анализирует, что изменилось в предпочтениях детей за последние годы.
По традиции агентство детского маркетинга, в рамках личного интервью, поинтересовалось, чем занимаются украинские дети в свободное время, на что тратят свои карманные деньги, что смотрят по телевизору, что думают о рекламе, где и как пользуются компьютером и мобильным телефоном и многое-многое другое.
Информацией весеннего замера Kids Omnibus воспользовались компании "Nestle Украина", "Сандора", "Вес и Д", «Медиа Сервис Завада" и другие. Ведь проект позволяет подключить собственный блок вопросов, и этим регулярно пользуются компании, производящие детские товары и услуги.
Отслеживание информации в динамике позволяет выявить ряд трендов. Так, сегодня нам известно, что:
• «мобильность» наших детей за два последних года выросла почти на 17%. Если в 2006 году только 33,5% мальчишек и девчонок, независимо от возраста имели мобильные телефоны, то сейчас мобильными пользуются 50,1% детей;
• компьютеров в семьях с детьми стало на 10% больше по сравнению с 2006 годом, а это 86,7%. Из них 48,2% имеют возможность выхода в Интернет из дома;
• практически половина детей (48%) имеют у себя в комнате свой телевизор, а значит, могут смотреть те ТВ-каналы и передачи, которые предпочитают;
• героям мультсериала «Симпсоны» удалось потеснить с лидирующих позиций Шрека, который продолжительное время оставался одним из любимых мультфильмов у детей;
• информацию о новых продуктах, рекламных акциях, премьерах фильмов и мультфильмах дети предпочитают получать из рекламы по телевизору – это 84%;
• к сожалению, детская аудитория отдает предпочтение просмотру телепередач, мультфильмов и фильмов, чем чтению. Читают только 40,6% детей, и этот процент снижется вот уже на протяжении нескольких лет.
Очередной замер запланирован на осень и предполагает, как и всегда, возможность подключения компаниями собственных вопросов.
Агентство Kids Market Consulting
www.kidsmark.com.ua
По традиции агентство детского маркетинга, в рамках личного интервью, поинтересовалось, чем занимаются украинские дети в свободное время, на что тратят свои карманные деньги, что смотрят по телевизору, что думают о рекламе, где и как пользуются компьютером и мобильным телефоном и многое-многое другое.
Информацией весеннего замера Kids Omnibus воспользовались компании "Nestle Украина", "Сандора", "Вес и Д", «Медиа Сервис Завада" и другие. Ведь проект позволяет подключить собственный блок вопросов, и этим регулярно пользуются компании, производящие детские товары и услуги.
Отслеживание информации в динамике позволяет выявить ряд трендов. Так, сегодня нам известно, что:
• «мобильность» наших детей за два последних года выросла почти на 17%. Если в 2006 году только 33,5% мальчишек и девчонок, независимо от возраста имели мобильные телефоны, то сейчас мобильными пользуются 50,1% детей;
• компьютеров в семьях с детьми стало на 10% больше по сравнению с 2006 годом, а это 86,7%. Из них 48,2% имеют возможность выхода в Интернет из дома;
• практически половина детей (48%) имеют у себя в комнате свой телевизор, а значит, могут смотреть те ТВ-каналы и передачи, которые предпочитают;
• героям мультсериала «Симпсоны» удалось потеснить с лидирующих позиций Шрека, который продолжительное время оставался одним из любимых мультфильмов у детей;
• информацию о новых продуктах, рекламных акциях, премьерах фильмов и мультфильмах дети предпочитают получать из рекламы по телевизору – это 84%;
• к сожалению, детская аудитория отдает предпочтение просмотру телепередач, мультфильмов и фильмов, чем чтению. Читают только 40,6% детей, и этот процент снижется вот уже на протяжении нескольких лет.
Очередной замер запланирован на осень и предполагает, как и всегда, возможность подключения компаниями собственных вопросов.
Агентство Kids Market Consulting
www.kidsmark.com.ua
Добавил  Starget 21 Мая 2008
 Starget 21 Мая 2008
 Starget 21 Мая 2008
 Starget 21 Мая 2008нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено

