Уровень алкоголя в крови - водка Level от создателей Absolut

отметил
1
человек
в архиве
Уровень алкоголя в крови - водка Level от создателей Absolut
Сегодня вход с новым продуктом на рынок водки (беру во внимание Украину и Россию) можно считать полным безумием в плане вероятной успешности. Причины следующие:

1) Высочайший уровень конкуренции (учитывая сколько людей водку пьют, почти столько же народу пытается ее делать и продавать:)

2) Необходимость многомиллионных вложений в рекламу и трейд (если на вывод водки есть менее 5 млн. долл., лучше открыть сеть кондитерских)

3) Множество ограничений с точки зрения рекламы и др.

В Украине уже набралось множество примеров нашумевших водочных брендов, которые несмотря на серьезную рекламу «провалились»: ТМ Первак (я свое время была вообще водка №1), ТМ Чарочка, ТМ Штурман и др. Есть примеры и неудачного входа на украинский рынок, например со стороны ТМ Русский размер. Впрочем, пока водку пьют (а это вряд ли когда нибудь вообще закончится) ее будут продавать.

Если принять во внимание традиции потребления водки на Западе, то в отличии от нас, предпочитающих в общей массе микс вроде: «натурпродукт» без всяких добавок и разводок + баян + щедрая закуска, там предпочтения и ситуации потребления отличаются… Именно с учетом таких особенностей иностранные производители толкают бренды на рынок. Свежий пример — шведская водка премиум-класса с очень точным названием LEVEL.
Добавил adeator adeator 17 Мая 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать