4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов

отметил
1
человек
в архиве
4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов
Сегодня практически все коммерческие организации имеют свои сайты в Интернете. Но подавляющее большинство этих сайтов не приносят их владельцам пользы. А если и приносят, то эта польза не окупает расходов на сайты. Почему так происходит? Я ограничу круг организаций, и буду рассматривать только те, чьи услуги или товары востребованы рынком. А сами компании конкурентоспособны. Потому что если этого нет, то что бы Вы ни делали в Интернете, Вам это не поможет.
Первый и самый важный фактор, влияющий на эффективность сайта — это Качество Текстов и Информации на сайте.
Добавил Джокер Джокер 13 Мая 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать