«Кока-Кола» обломала Студию Артемия Лебедева

отметили
58
человек
в архиве
«Кока-Кола» обломала Студию Артемия Лебедева
Изображение «Кока-Колы», на магнитах выпускаемых Студией Лебедева было использовано без согласования с компанией-владельцем торговой марки. В течении суток компания подала претензию создателям, после чего студия была вынуждена убрать второй вариант магнита и на данный момент в продаже присутствует только первый.
Добавил nicolasam nicolasam 8 Мая 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
jimfix
+4
jimfix, 8 Мая 2008 , url
Вот —

prt
+1
prt, 8 Мая 2008 , url
Быстро
catherina
+1
catherina, 8 Мая 2008 , url
Хоть кто-то их обламал
jimfix
+3
jimfix, 8 Мая 2008 , url
Ага, особенно если китайцы уже для Студии наклепали так тыщ 30 магнитов…
allx
0
allx, 9 Мая 2008 , url
ошибаетесь,
это не облом, а ещё один из способов пиара
sly2m
0
sly2m, 8 Мая 2008 , url
Вот идиоты. Это же бесплатная реклама для них была…
prt
0
prt, 8 Мая 2008 , url
Не, ну все должно же быть по понятиям, а Тема беспредельщик. :)
jimfix
+3
jimfix, 8 Мая 2008 , url
Интересно, кроме новорожденных, кто-нибудь не знает «Coca-Cola»?
Обычно наоборот, — на фоне брендов гигантов пиарится всякая мелюзга.
sly2m
+5
sly2m, 8 Мая 2008 , url
При чем здесь знает — не знает?
Человек подходит к холодильнику, на нем висит значок с надписью Кока-Кола. Тут же происходит узнавание бренда и возникает подсознательное желание открыть холодильник и выпить Кока-Колу, а если ее там нет, то купить и туда поставить. Нет в природе лучшего способа увеличить продажи, разве что насильно заставлять людей ее покупать.
Это даже не основы маркетинга, это его корень.

P.S. Никакого отношения к студии Артемия Лебедева я не имею. Просто непонятен шаг Кока-Колы, явно себе в убыток.
jimfix
0
jimfix, 8 Мая 2008 , url
Явно себе не в убыток. Думаете, маркетологи работающие в компании с прибылью в $6 млрд хуже вас разбираются в стратегии продаж?
furman76.blogspot.com
0
furman76.blogspot.com, 8 Мая 2008 , url
думаю, менеджеры, работающие в российском представительстве компании, просто не получили откат.
jimfix
0
jimfix, 8 Мая 2008 , url
Да это смешно! Какой откат? Посчитайте, какой мог бы быть откат, чтобы привлек менеджеров «Coca-Cola» и они пошли на риск, и сколько бы Студия могла заплатить, с учетом того, что она заработает с этих магнитов.
Ребята, не смешите.
allx
0
allx, 9 Мая 2008 , url
это отличный способ студии в очередной раз прозвенеть на все СМИ (причём супер малобюджетный), а магнитики эти возможно были изготовлены небольшой партией или вообще штучно
не ужели вы думаете, что в студии сидят дебилы,
они просчитали последствия ещё раньше чем вы увидели этот продукт
keetano
+1
keetano, 9 Мая 2008 , url
сомневаюсь что кока-кола очень пострадает от отсутсвия магнитов. это международный гигантский бренд и все действия следует с ними согласовывать.
nicolasam
+3
nicolasam, 8 Мая 2008 , url
Ребятушки, Кока-Кола существует более ста лет. Это 4 поколения. Они всегда изготовляли различные безделушки сами и не позволят распоряжаться без ведома своим логотипом.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать