В мае на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и ряде других городов началось размещение новой рекламной концепции "Нашего Радио" под условным названием "Наши Ценности". В кампании задействованы ключевые хедлайнеры эфира "НАШЕго радио". Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда "Наше Радио", и представляет собственные приоритеты в мировоззрении. Например, Константин Кинчев, вокалист группы "Алиса", ярый приверженец христианства и любитель всего аутентично русского, олицетворяет собой "Веру"; Юрий Шевчук — "Родное", а Сергей Шнуров — "Свободу".
Да уж, сударики мои… Шнуров — это типа свобода материться? И почему он похож на Шендеровича?
проблема (2)