Рекламные плакаты с эффектом прозрачности
отметили
6
человек
в архиве

Правозащитная организация «Международная амнистия» (Amnesty International) в июне запустила в Европе новую социальную кампанию.
В организации нашли очень тонкий и «цепляющий» прием, заставляющий прохожих проявить максимальное внимание к рекламе. В рамках кампании были разработаны макеты 12 сити-форматов, выполненные с эффектом «прозрачности» носителя. На изображение, в точности повторяющее окружающий пейзаж, накладывалась нужная сцена, таким образом, создавалось ощущение, что смотришь через рамку.
Созданную атмосферу подчеркивает слоган кампании: «Это происходит не здесь, но сейчас».
Внимательный зритель мог заметить на макетах отсылки к социальным проблемам в Судане, Ираке, Китае, Либерии и других странах.
Всего 10 фото
В организации нашли очень тонкий и «цепляющий» прием, заставляющий прохожих проявить максимальное внимание к рекламе. В рамках кампании были разработаны макеты 12 сити-форматов, выполненные с эффектом «прозрачности» носителя. На изображение, в точности повторяющее окружающий пейзаж, накладывалась нужная сцена, таким образом, создавалось ощущение, что смотришь через рамку.
Созданную атмосферу подчеркивает слоган кампании: «Это происходит не здесь, но сейчас».
Внимательный зритель мог заметить на макетах отсылки к социальным проблемам в Судане, Ираке, Китае, Либерии и других странах.
Всего 10 фото
Источник:
pmarketing.biz/e107_plugins/co...
Добавил
grinick 15 Октября 2006

1 комментарий
Комментарии участников: