Насчет ухода Путина… На следующий день после этого события, о нем пожалеет большинство из тех, кто его ждет.

отметили
26
человек
в архиве

Опубликовано 29.12.2018

Снова в Интернете идет обсуждение ухода президента России. Некоторые связывают это с его словами о предстоящей свадьбе, которые он сказал на последней пресс-конференции.

источник: inforuss.info

Другие просто говорят, что «устал ВВП, что не справляется, что надо жестче». Третьи давно заявляют, что якобы Путин «все ведет к развалу России». Про либералов и их сотоварищей я вообще не упоминаю, с этими все и так понятно.

На самом деле есть такое понятие – усталость от стабильности. Человек хочет перемен, особенно если про необходимость оных ему талдычат целый день со всех мониторов, утюгов и остальных девайсов. Был такой период в истории нашей страны, называется «Застой». Вспоминая СССР, ностальгируют именно по тому периоду. Тогда была стабильность. Но, живя в те времена в Союзе, многие хотели перемен. Ну че, перемены пришли, и как оно?

Вернемся к «уходу ВВП» и «Операции преемник». Как я понимаю, однозначной фигуры для этого нет, но ведется скрупулёзный подбор и отсев команды. Кто бы ни пришел после Путина, он должен озаботиться личной безопасностью своей и своих близких – думаю это тоже понятно. Безопасность тоже осуществляется подбором верных соратников, а такие проверяются лишь временем. На счет времени это я тем, кто говорит, что Путин 18 лет при власти, а до сих пор…

Любят сравнивать ВВП со Сталиным, причем явно не в пользу первого. Но давайте коснемся фигуры Великого Человека. К власти он вроде бы пришел в 1924-м году, однако до 1939-го не имел не то что полноты, а даже половины той власти, что сейчас есть у Путина. Об этом говорят и «чудеса», происходившие в 37-39-м годах. Да, я о «великой чистке». А чистили не только реальных врагов народа, которых вне сомнений была масса, впрочем, поменьше, чем сейчас; чистили и тех, кто составлял «сталинскую гвардию». А скольких офицеров в 40-м и 41-м освобождали после ложного обвинения? Тот же Рокоссовский…

Сирия? Ну давайте посмотрим, что было в Испании. А было там примерно то же самое. «Отпускники» разных стран воевали на разных сторонах, таким образом было оттянуто время начала Второй Мировой. Вы думаете, что если бы Россия не совалась в Сирию, то удалось бы избежать войны? Поверьте, гораздо выше 80% был шанс на войну именно на территории РФ, сейчас он все еще есть, но с каждым днем все меньше.

Ну и да… Путин не помог Украине в 2014-м, когда можно было теми же «вежливыми людьми» взять не только Крым, а как минимум всю Большую Новороссию. Можно было? – ДА! А можно было помочь греческим коммунистам после Второй Мировой? Ведь именно в Греции и было полноценное сопротивление, а не во Франции, не в Голландии.

И именно греческие коммунисты были центром сопротивления. А уже летом 1945 за ними охотились и арестовывали бывшие «герои» с Гестапо. При поддержке стран будущего НАТО бывшие гитлеровцы 4 года истребляли греческих коммунистов. Это была самая настоящая гражданская война. Сталин не помог… просто не мог поставить Советский Союз на грань уничтожения, как не мог ВВП поставить на ту же грань Россию.

Вы еще не раз услышите понятие – «нормандский ультиматум». Это тот ультиматум, который получил ВВП от «наших партнеров», из-за которого Совбез РФ отозвал возможность вводить войска на территорию Украины, хотя тогда еще легитимный Янукович официально просил, о чем заявлял покойный Виталий Иванович Чуркин.

После этого РФ начала наращивать мощь в вооружении и главное – в средствах доставки, а также в средствах защиты, что прекрасно продемонстрировала в Сирии. Мало того, во время саммита G-20 стала на боевое дежурство РЛС «Контейнер», прорваться сквозь которую у вооружений стран Запада нет шансов.

Расклад начал меняться, и только слепой это не видит. Только слепой не понимает, что в РФ уже ИДЕТ война – это теракты, это непрофессионализм чиновников, это прямой саботаж президентских указов. Это тактика мелких укусов, которая разрушает стабильность и уверенность. И любая мало-мальски важная проблема выпячивается так, как будто от нее зависит существование страны.

Про информационное давление, думаю, особо расписывать не стоит. Коснусь только одной темы: КУРИЛЫ. Некоторые российские СМИ сами вкинули дезинформацию о том, что Курилы отдают и сами же начали кричать о предательстве. А началось все «хайли-лайкли» с Твиттера. Благо японцы русский сегмент Твиттера не читают, а то бы сильно удивились, узнав, что Курильские острова уже им передали.

Вернемся к теме.

Но да, Путин устал… я бы на его месте вообще умом тронулся уже. И за что хвататься? За мусор в Архангельске или за регулярно горящие ТЦ? А может за дырки в космических кораблях? За то, что в Забайкалье бабе Клаве не вовремя пенсию приносят или что работягам на Дальнем Востоке зарплату зажали? Или на чиновников обратить внимание, который вообще не следят за своим языком и рекомендуют «питаться макаронами»?

Так вот дружище, между тобой и хаосом стоит именно уставший Путин. А сказки о том, что он ведет Россию к развалу… Вопреки кому? Ну раз пока не развалилась. Вопреки Кудрину? Чубайсу? Ты хоть помнишь, в каком виде он принял страну? Задержки по зарплатам ВЕЗДЕ, разрушенная промышленность, война…

А пробки в городах? Это показатель того, что у людей нет денег на машину или на бензин? А мамочки, гуляющие с детьми? Вы к этому привыкли. А я, попадая в РФ, всегда удивляюсь РАССЛАБЛЕННОСТИ граждан. А значит, люди в принципе, живут неплохо. Вот только приключений за заднюю часть нет, потому и скучно.

Да. Нерешенных проблем куча и да, они имеют свойство нарастать. Да, есть такие чиновники и правоохранители, что пора возвращать термин «враг народа», потому как именно врагами народа они и являются. И что с ними делать? А вытаскивать их на свет Божий! Вот ты читаешь эту заметку в Интернете, а стоит и самому написать. Только фактов кинь, что такой-то чиновник делает вот то-то. И не только у себя в аккаунте размести, а будь добр сделать так, чтобы об этом узнало множество людей.

Не права чиновница, сказавшая «Государство вам ничего не должно», но не правы и те, кто считает, что они государству ничего не должны.

А на счет ухода Путина… Поверь, на следующий день после этого события, о нем пожалеет большинство из тех, кто его ждет. Кто бы ни пришел, он будет ВЫНУЖДЕН выстраивать личную защиту и ломать устоявшиеся группы и кланы. И ты, хоть и не Дерипаска и не Вексельберг, но поверь, на себе ты тоже ощутишь изменения. И чем меньше у того, кто придет, будет реальных рычагов для управления государством, тем хуже будет ситуация в целом.

Ты за Навального? За Грудинина? За кого-то еще??? А что любой из них в состоянии сделать с ненавистной коррупцией и непрофессионализмом чиновников? Или само появление твоего лидера внушит такое почтение, что сразу все изменится? Вот и получается, что более-менее рычаги есть у ВВП. Потому ты получаешь небольшую, но зарплату, лечишься дорого, но лечишься. И судя по тому, что сейчас читаешь эту заметку, и собираешься написать гневный ответ, живешь ты не в землянке без света.

Ты не хочешь Путина, ты хочешь Сталина? Ну не знаю, как ты, а тот Сталин, что был в моей истории, не поощрял нытье. А за призывы к свержению власти, некоторые ехали на Колыму лобзиками деревья валить – что, как я понимаю, было ПРАВИЛЬНО. Ценилась и ценится инициатива, а не нытье и саботаж.

А Путин не Терминатор и не МакЛауд, бессмертием не обладает, да и здоровье постепенно тратится. Так что просто надейся, что в отличии от великих ошибок великих людей, он оставит преемника, наделенного рычагами власти.

Потому как переживать «оттепель» или смуту, лично мне не очень хочется.

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 3 Октября 2019 (исправил axes axes)
проблема (2)
Комментарии участников:
sever2man
+3
sever2man, 3 Октября 2019 , url

согласен на 100! Многое не нравится, но понимаю, что сложно-невозможно решить сразу… и помню что было и вижу что стало...

comander
0
comander, 3 Октября 2019 , url


Лариса


Почему статья анонимная? Кто автор? Вы пишете, что у Путина есть рычаги власти? Я не касаюсь геополитики. Но у Путина нет рычагов власти во внутренней политике!

Чиновники работающие с населением не несут никакой ответственности за свою плохую работу, даже вредительскую по отношению к человеку, я уже про их язык не говорю…,

При Путине чиновники позволили себе вести себя к гражданам страны как холопам, как к людям низшего сорта, не исполняют качественно свою работу, а то и просто вредительство совершают и знают: «холоп» хоть жалуйся, не жалуйся и жалуйся даже самому президенту…, а ничего не добьёшься.

Чиновники от человека прикрываются всегда законами, зная что люди в них не разбираются, да и некогда им. Что должен человек делать с этими законами?

Нет совершенно никакой ответственности!

shaman
+3
shaman, 4 Октября 2019 , url

Илья, а при ельцине чиновники отвечали перед народом и была ответственность чтоли? :) Не припомню. А при ком она будет, и с чего вдруг материализуется? От каких действий?...

comander
0
comander, 4 Октября 2019 , url

При Ельцине ят ещё не читал новости ) даже по телеку смотрел не часто.

Хз. Вроде советской закалки служащие были более морально устойчивыми.

Но и даже если ты прав, мы стали сытыми настолько что теперь начинаем думать о разном, в том числе и про эффективность гос аппарата, про чиновников, про всякую внутреннюю политику и экономику



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать